Предисловие, или краткое пояснение:
Вам представлено 3 возможных квеста. Вы можете принимать участие минимум в одном - максимум во всех трех квестах. Записываться можно прямо в этой теме, здесь же можете задавать интересующие вопросы.
Квест 1.1 - "beginning"
Время действия: 12.04, 12-13 часов;
Участники собраны по группам в разных местах - все ждут начала игры. Никто не знает, что их ждет, каким будет первый тур. Но пока у них есть свободное время для того, чтобы осмотреться, познакомиться с людьми из своей и чужой команды.
---
По сути, это самый свободный квест. Он создан для тех, кого либо не привлекло ничего из остального, либо у кого есть свои идеи по поводу развития личного сюжета и т.п. Желающих администрация распределит по небольшим группам и создаст для них тему для отыгрыша. Если появится желание, то можете обратиться к администрации с просьбой придумать какой-нибудь мини-квест только для вашей группы.Участники:
Квест 1.2 - "forbidden word"
Время действия: 12.04, 14-16 часов;
Участников разбивают на пары: один участник из Сэлуна, другой - из Сандана. Каждому из них наблюдатель (человек от организации) выдает небольшой конверт с написанным внутри всего лишь одним словом (оно может быть каким угодно). И задача игроков, начав разговор с представителем другой команды (совершенно любой разговор, главное в конце концов подвести к нужной теме), так или иначе заставить противника произнести то слово, которое было написано на бумаге (то есть если у участника Сэлуна написано "кот", то он должен сделать всё, чтобы участник Сандана, пусть даже упомянув вскольз, но произнес это слово). Но при этом есть некоторые правила:
- нельзя просто взять и попросить противника сказать это слово;
- (как частный случай вышеописанного) нельзя прибегать к насилию, шантажу и т.п., заставляя произнести слово;
- нельзя всё время молчать и никак не реагировать на действия и слова представителя другой команды;
за нарушение этих правил нарушивший их игрок сразу считается проигравшим.
Задание, казалось бы, легкое. Но выполняя его, нужно быть предельно осторожным в выборе выражений каждому из игроков, потому что слово может оказаться каким угодно. Как только один из пары называет запретное слово - игра пары останавливается, и объявляется победитель.
---
Желающих разделят на пары Сэлун-Сандан. И после этого администрация вышлет в лс каждому свое кодовое слово и ещё раз расскажет о всех подробностях проведения этого состязания.Участники: Park Yoonhee & Choi Jaejoong ; Kim Sung Joon, Kang Ji Yeon & Song Jin Ri, ...; ... & ...;
Квест 1.3 - "improvisation"
Время действия: 12.04, 17-20 часов;
На этот раз игра командная. Желающие играть участники либо сами формируют небольшую группу по 3-4 человека, либо администрация делает это по своему усмотрению. Игра называется "импровизация". Каждая группа находится в том или ином месте города (в сопровождении наблюдателя). В определенный момент вокруг начинает происходить что-то не совсем обычное, и задача игроков суметь среагировать и начать как-то действовать в этой внезапно изменившейся ситуации. Притом действовать они могут как угодно - в данном случае важна импровизация, умение не только выкрутиться из ситуации, но и сделать это как можно более необычно и интересно.
---
Чтобы было немного понятнее, пример ситуации:Место: кафе;
Ситуация: внезапно в кафе начинает прибывать огромное количество посетителей, буквально заполняя собой всё свободное пространство. Все официанты в растерянности, никто не успевает подавать заказы, кто-то путается, приносит блюда не туда. Люди возмущаются и т.п.
Что могут делать в такой ситуации игроки А, Б и В:
Игрок А решил помочь официантам - сам стал брать заказы, разносит их, пританцовывая и распевая баллады, и т.п.;
Игрок Б решил отвлечь внимание посетителей, пока повара в спешке готовят заказы, а официанты их разносят. Например, начал петь, танцевать, рассказывать анекдоты, устроил стриптиз хд и т.п.
Игрок В решил, что посетителей слишком много и вышел на улицу, играя охранника, и никого больше не впуская в кафе.Но задача А, Б и В сделать своё дело как можно интереснее.
То есть будет оцениваться оригинальность игроков, их умение принять быстрое и необычное решение в ситуации. Игра, опять же, будет сопровождаться активным мастерингом - мастер игры может время от времени вклиниваться в игру, описывая новые обстоятельства, с которыми придется справляться игрокам.Участники: Kim Sung Joon,